Похожую кампанию уже проводил бренд Aerie, какой снял обычных девушек в рекламе купальников без ретуши – однако это, все же, были не спортивные купальники. Дело в том, что в глянце и рекламных кампаниях спортивной одежды мы привыкли лицезреть исключительно худых, накаченных и «просушенных» девушек – до того, к/ак в прошлом году на страницах престижного спорт-глянца Sports Illustrated появилась plus-size модель Эшли Грэм в рекламе купальников. С тех пор не тольк/о модельные стандарты красоты и моды начали скоро сдавать крепости нерушимых ранее требований, однако и спортивные издания и даже бренды под другим углом посмотрели на саму идею занятий спортом.
ФОТО: НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В КАМПЕЙНЕ NIKE
В обществе к/ак бы само собой разумеется, что большинство женщин занимаются спортом для того, чтоб поддерживать фигуру или похудеть. Однако так ли это на самом деле? Неужели в спортивном зале ты видишь тольк/о худых или желающих похудеть девушек?
В Instagram бренда ты не найдешь ни слова о том, что – о, боги, революция! – модели plus-size снялись в новом кампейне Nike
На/против, информация подана так нейтрально, что становится понятно: подлинно, спортом занимаются не тольк/о для того, чтоб похудеть, но и просто потому, что нравится. Наверняка ты тоже знаешь пару-тройку подтянутых пышек, которые с удовольствием занимаются йогой, бегом или тверком и не собираются худать. Таким образом, новая рекламная кампания Nike показывает, что быть спортивным – не значит быть худым.
Спортом могут и хотят заниматься все, и, что самое главное – делают это ради удовольствия, а не из-за чувства вины за съеденный за обедом эклер
ФОТО: НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В КАМПЕЙНЕ NIKE
Отступив от пропаганды жестких стандартов красоты и морализаторства, Nike в подписях к фото прост/о рассказал о том, к/ак избрать нижнее белье и бра для занятий спортом.
ФОТО: НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В КАМПЕЙНЕ NIKE
Чтоб разузнать, верно ли выбран спортивный бюстгальтер, нужно во в/ремя примерки возвысить руки наверх и посмотреть, съехал он или н/ет. Если остался на месте — ты выбрала правильн/ый размер.