Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Несмотря на то, что стандарты моды сильно изменились за последние 10 лет, покупка одежды для женщин с нестандартной фигурой по-прежнему остается настоящим подвигом. Американки Кристин и Шеридан провели эксперимент: будто выглядит брендовая о/дежда из интернета на обычных женщинах с их несовершенными фигурами.

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Заказав несколько одинаковых вещей в разных интернет-магазинах, Кристин и Шеридан доказали и без того популярный факт: реклама и фотошоп искажают реальность и женское тело. Этим проектом Кристин и Шеридан хотели произнести: почему нас обманывают? Женщины с любой фигурой вправе владеть возможность выбора и покупать собственно ту вещица, в которой, будто они рассчитывают, будут выглядеть привлекательно.

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде
Кристин и Шеридан не худышки, но признаются, что обожают наряжаться и покупать одежду

Вместо этого, несмотря на популярность моделей plus size, моделей с необычной внешностью, моделей старше 60-ти и даже андрогинных моделей вроде Андрея Пежича, какой недавно сменил пол и стал женщиной, производители и магазины одежды все еще пытаются торговать товар не с помощью рекламы его действительных качеств, а с помощью трансляции сексуальности вещи в стиле бренда Victoria`s Secret чрез сексуальность модели, ее рекламирующей.

Девушки выложили в Сеть снимки, на которых слева – модель и желанная объект в ее обещанном виде, а справа – фото самих девушек в обновке.

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Кристин: «Я ощущаю, будто это платье делает из меня аморфный баклажан».

Шеридан: «Я чувствую, что меня предали. Это надлежит было быть отличным платьем нейтрального оттенка с хорошим кроем. Вместо этого оно запросто кричит мне: «Поздравляю, вот твой животище!»»

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Кристин: «Я точно ношу одинешенек размер с моделью? Такое впечатление, что эта рубаха – вечеринка в цветочном саду, на которую были приглашены все, кроме моей самооценки».

Шеридан: «Это рубаха или костюм для серфинга? Я, разумеется, люблю принты, однако этот… Кофточка выглядит еще более нелепо, чем я немало лет назад, ищущая с кем бы потанцевать на выпускном вечере…»

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Кристин: «Я открыто надела не тот бюстгальтер под этот убранство… Такое впечатление, что я похожа на супергероя, какой проспал и получил худший убранство на распродаже».

Шеридан: «Разве я это заслужила? Мне этак надушило шею, будто я была повешена. Мне безумно жарко. Люд носят это в клуб, а после, наверняка, умирают от жары, которая исходит от этого скафандра?»

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Кристин: Кристин: «Мяу! Ненавижу одежду, которая делает мой брюхо и бюст похожими на мордочки кого-то из Маппет-шоу».

Шеридан: «Мне открыто не по душе эта объект. Я не чувствую себя не то что сексуальной, а даже привлекательной. Лишь зуд».

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Кристин: Кристин: «На мне эта молния на юбке выглядит этак, будто какой-то нетрезвый пытался провес/ти линию».

Шеридан: «Эта юбка сидит на мне этак, что, пожалуй, люд/и будут уступать мне пункт в транспорте, думая, что я беременна».

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Кристин: «Не поймите меня неправильно, но… Как эта юбка совсем не морщится на модели?»

Шеридан: Шеридан: «Проблемы высоких девушек. Вот этак вполне приличная юбка для произведения превращается в отличное оружие соблазнения для секретарш».

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Кристин: «Хочу отметить, что я заказывала эту объект, исходя из своих мерок».

Шеридан: «Я выгляжу в этих штанах запросто смешно!»

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Кристин: «Я люблю, когда всё в меру – не чересчур немного, и не слишком велико. Но что, простите, мне мастерить с этим?»

Шеридан: «Молитесь за меня, если мне когда-нибудь еще понадобится полиэстер».

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Кристин: «Я выгляжу в этих шортах т/ак нелепо, будто какая-то мамаша из 80-х лишь что сходила за покупками в супермаркет».

Шеридан: «Я никогда в своей жизни не носила ничего более ужасного из денима. Возможно, на ком-то это выглядит неплохо, однако только не на мне…»

Как реклама и фотошоп нас обманывают: обычные женщины в брендовой одежде

Кристин: «Моя задница выглядит будто гигантский рот, который хочет заглотнуть джинсы».

Шеридан: «Я не могу на это глядеть. Это ужасно».