Украинский дизайнер Жан Грицфельдт представил по-настоящему революционную для Украины рекламную кампанию Revolution is not my boyfriend. В ней дизайнер поднимает актуальные вопросы сексизма, расизма и других видов нетерпимости.
Кампейн посвящен той же идее, что и сама собрание, представленный на четвертый день Ukrainian Fashion Week 2015/16 — протесту. На снимках фотограф Татьяна Олифиренко и дизайнер Жан Грицфельдт пытаются исследовать вопросы расизма, сексизма и других предрассудков мира.
Рекламная кампания Jean Gritsfeldt
Лицом этой рекламной кампании сала певица Сюзанна Абдулла, бывшая звезда шоу «Богиня шопинга», в компании еще нескольких профессиональных моделей. О своем выборе дизайнер рассказывает: «Сюзанна идеально отображает дух несогласия и борьбы с системой, с устоявшимися в обществе ложными принципами. К тому же, она не модель и от этого более интересна. Начиная с этого сезона я планирую вечно притягивать молодых и амбициозных ребят для съемок, которые интересны не лишь одной внешностью».
Рекламная кампания Jean Gritsfeldt