Презентация новой коллекции солнцезащитных очков Lucky LOOK в рамках Ukrainian Fashion Week прошла в Мистецьком Арсенале. Изюминкой презентации стала фотовыставка «Fashion Emotion» — астральный взор из-под очков.
В рамках Ukrainian Fashion Week в Мистецьком Арсенале прошла презентация новой коллекции солнцезащитных очков Lucky LOOK, а также фотовыставки «Fashion Emotion», на которой изображены звездные клиенты сети Lucky LOOK.
Яркие и эмоциональные презентации бренда Lucky LOOK во в/ремя проведения UFW становятся хорошей доброй традицией для постоянных покупателей и приверженцев бренда, а также для звездных клиентов и fashion гостей. От сезона к сезону Lucky LOOK представляет новинки в своей сети: осенью – трендовые головные уборы и аксессуары к ним, весной – коллекцию модных солнцезащитных очков.
В этот р/аз команда Lucky LOOK поразила всех гостей великолепными декорациями. На круглом подиуме возвышались очки в рост человека, которые отображали все модные тенденции сезона – плоскую зеркальную линзу, привлекательную форму и разумеется же, лейбл Lucky LOOK. Они стали объектом для многих селфи, тем более, что селфи с хэштегом #очкинаудачу участвовали в розыгрыше подарков от организаторов.
Ведущий презентации Слава Соломка также рассказал о фотовыставке «Fashion Emotion» и пообщался с ее участниками. На фотокартинах запечатлены публичные люд/и в очках – это постоянные клиенты сети Lucky LOOK, которые доверяют собственный образ профессионалам. Актриса Ольга Сумская, артист Дима Ступка, певцы Виталий Козловский, Вадим Олейник, Эрика, Василий Бондарчук, телеведущий и артист Слава Соломка показали собственный взор из-под очков, которые они предпочитают в новом сезоне, а отдельные из них рассказали, какую удачу принесли им эти замечательные аксессуары.
Основательница бренда Lucky LOOK – Татьяна Туча, выступила на презентации в роли эксперта по подбору солнцезащитных очков. Татьяна провела небольшой экскурс в историю – к/ак появлялись и совершенствовались очки, к/ак они становились модным и незаменимым аксессуаром. А также раскрыла профессиональные секреты подбора и правильного ношения очков, рассказала о новинках сезона и их особенностях.
Татьяна Туча: «Главная задача Lucky LOOK, донести, что очки – это главный аксессуар, который завершает образ, является точкой, аксессуар, какой приносит удачу, создаёт жизнеощущение и с/тиль. Трендом сезона является флет-линза во всех ее проявлениях и исполнениях. В этом сезоне популярны такие формы очков к/ак авиатор, вайфайер, китти».
*Lucky LOOK – это сеть магазинов головных уборов, аксессуаров и солнцезащитных очков для всей семьи. В специализированных бутиках Lucky LOOK с уникальной услугой подбора работают профессиональные стилисты-консультанты, которые прошли обучение в собственной Академии Стилистов.
**Миссия бренда Lucky LOOK – донести культуру ношения головных уборов и солнцезащитных очков до каждого покупателя.
***Мишень компании Lucky LOOK – сделать клиентов стильными, красивыми и счастливыми.
Магазины LuckyLook:
ТРЦ Ocean Plaza, ул. Горького, 176. Тел.: 599-79-92
ТОЦ Silver Breeze пр-т. Павла Тычины, 1в Тел.: 592-42-34
ТРЦ «Караван», ул. Луговая, 12. тел.: 599-79-93
ТЦ «Бессарабский квартал», ул. Бассейная, 4. тел.: 592-42-37
ТЦ «Навигатор», бул. Дружбы Народов, 1
ТРК Plazma, пр. Московский, 20-б. тел.: 592-42-36
ТЦ «Интервал-плаза», ул. Б. Васильковская, 143/2 тел.: 592-42-38
ТРЦ Sky Mall, просп. Генерала Ватутина, 2Т
ТРЦ Dream Town просп. Оболонский, 1б, тел.: (044) 592-42-35