В народе говорят, что появление настоящей женщины ожидаемо. Вначале появляется благоухание ее духов, а после и она. Специалист в этом вопросе Анри Фрейс считает, что влюбленность и женские духи должны пленить женщину с первого взгляда. Популярный парфюмер не ошибается. Для мужчин женские духи должны стать ароматом соблазна, к/ак и на/против.
ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЮТ ДУХИ
На этот вопрос имеется немало ответов, но факты объект упрямый. Регулярные опросы, которые проводят парфюмерные компании, говорят о том, что среди женщин лишь:
10 % используют духи, чтоб совратить сильную часть общества;
25 % считают, что духи п/риобрести необходимо для ароматерапии;
65 % пользуются ароматами ради улучшения внешнего вида. Благодаря духам они чувствуют себя уверенными, симпатичный благоухание неплохо способствует этому.
Кого-то такая статистика удивляет и открыто противоречат высказываниям известных людей, которые говорят, что лучше запаха тела н/ет ничего. Духи ныне играют разные роли: соблазняют и меняют мир к лучшему.
КЛАССИКА АРОМАТОВ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ FOREVER
Со времен появления парфюмерной продукции возникла и мода на нее. Ароматы каждого года становятся сложнее и превращаются в изысканные и утонченные. Но они базируются на основных ароматных композициях, а собственно:
- Цветочный — его составе фруктовые и цветочные нотки;
- Свежий — делает ударение на такие запахи: морской, травяной и водный;
- Древесно-шипровый — погружает в цитрусовые, табачные и кожаные ароматы;
- Восточный — напоминает о запахах мускуса, амбры, сандалы, ванили и пряностей.
Все эти композиции создают особый с/тиль, на котором люд/и говорят на уровне подсознания. Специалисты говорят, что качественные духи имеют три стадии: прелюдия, заглавная и остаточная. Каждая из них и обладает волшебную силу, которая больше, чем слова.
За каждым ароматом стоит соответственный образ. С бизнес-леди связывают прохладные и свежие ароматы. Юным модницам наиболее подходит цитрусовое благоухание, а нотки шипра принадлежат женщине-вамп.
Кое-что интересное предлагает рыно/к, духи которого созданы для мужчин. Консерваторы выбирают свежие или шипровые запахи. Жизнелюбивые люд/и отдают предпочтение фруктовым и цитрусовым ароматам. Бизнесмены любят духи с запахами мускуса и пряностей. Часто бывает так, что ароматы, которые выбирают женщины, для мужчин остаются непривлекательными. Вина находится в разнице психологии. Итак, чтоб сделать осознанный выбор духов, одних знаний недостаточн/о. Неспроста французы говорят, что когда заходишь в парфюмерный магази/н, то выкинь все лишнее из головы. Они знают, что говорят! Собственный арома/т выбирается при помощи интуиции!