В деле: рюкзаки и сумки из питона Лины Бейль

Как укатить на Бали за вдохновением и остаться там быть, создав семью и успешный модный бренд? Обо всем этом Woman’s Day рассказала основательница и дизайнер Bohemia Ball Лина Бейль.

Как все начиналось

«Все началось с того, что три года назад я приехала посерфить на Бали. Думала замешкаться на месяц-два, однако вот уже прошло три года, а я все тут. И за это пора у меня появился не лишь собственный бренд, однако и дочь. А до этого был длинный путь…

В Москве я начинала карьеру в шоу-бизнесе, работая PR-менеджером артистов. После перешла на event и fashion-индустрию: занималась сопровождением и организацией мероприятий, продюсированием съемок и тому подобное. Дальше открыла собственное агентство и… уехала в отпуск на Бали.

Все решило знакомство с моим будущим мужем. Мы начали встречаться и решили немножко замешкаться, посмотреть, что будет дальше, запросто плыть по течению… И лишь чрез год я осознала, что живу на острове, что у меня взаимоотношения. Тогда же я поняла, что мне нужно чем-то заниматься. Пляжи, путешествия и прочая романтика – это здорово, однако бесконечно продолжаться не может. Мне, будто городской девочке, привыкшей к безумным ритмам жизни, стало запросто скучно.

В этот момент возникла идея отворить небольшую мастерскую по изготовлению моей любимой кожаной одежды и аксессуаров! Этак я занялась своей первой коллекцией, в которую вошли перчатки, юбки, топы… Вещи покупали и носили мои подруги. Чрез некоторое пора они же попросили меня сделать сумки из питона, потому что на острове эта кожа пользуется особой популярностью. Я решила отведать и создала линию маленьких сумочек. После перешла на рюкзаки, причем их я делала исключительно для себя (с ними удобно ездить на байки), однако они вдруг стали в тренде. В итоге отдельный мои творения разместили на своих страницах глянцевые издания, после их начали покупать российские знаменитости – Яна Рудковская, Виктория Лопырева, Алена Водонаева и другие. В итоге мой бренд стал известен в широких кругах».