Большая итальянская семейство стала главной темой рекламной кампании осенне-зимней коллекции знаменитого бренда.
Фото: dolcegabbana
На Неделе моды в Милане главной темой показа итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбаны стало материнство.
Представили коллекцию яркие, роскошные мамы и бабушки в чувственных нарядах с вышивкой, совершенно юные девочки-модели в красочных платьях и, разумеется же, великолепные музы дизайнеров: Моника Беллуччи и Бьянка Балти.
По задумке Стефано Габбаны и Доменико Дольче, эта фотосессия должна была показать, как выглядит настоящая итальянская семья – шумная, веселая, немного сумасшедшая и стильная. На снимках модели не принимают статичные позы, а едят макароны, непринужденно болтают, обнимаются, делают селфи и играют с детьми.
Что ж, дизайнерам и истина удалось продемонстрировать сицилийскую страсть и доказать, что в их шикарной одежде можно не лишь ходить по подиуму, однако и радоваться жизни.
Фото: dolcegabbana
Фото: dolcegabbana
Фото: dolcegabbana
Фото: dolcegabbana
Фото: dolcegabbana