Dolce & Gabbana запустили бьюти-флешмоб в социальных сетях


Доменико Дольче и Стефано Габбана решили показать, к/ак они любят своих покупательниц, потому запустили в их честь акцию красоты в соцсетях.

В бьюти-кампании могут принять участие абсолютно все женщины, которые пользуются косметикой Dolce & Gabbana. Для этого запросто нужно опубликовать свое фото на страничке в любых соцсетях с хэштегом #dgwomenlovemakeup.

Важно, чтоб на вас был макияж от Dolce & Gabbana, а в подписи к фото — список использованных продуктов.

Главная идея этой глобальной кампании красоты — воссоединить всех любительниц косметики Dolce & Gabbana.

Кстати, уже сейчас под хэштегом #dgwomenlovemakeup в соцсетях опубликовано более 7 тысяч фото. Примечательно, что у большинства девушек сделан макияж с акцентом на ярко-красные уста.

Доменико Дольче и Стефано Габбана выбрали трех представительниц разных рас — вполне возможно, что они станут моделями следующей рекламной кампании бренда.