Красный – цвет победы

Теннисист-колясочник Синго Куниеда, амбассадор бренда Uniqlo, победил на открытом чемпионате Франции.

красный – цвет победы
Фото: Thinkstock

Нынешний стиль предполагает прежде итого комфорт – незаменимое качество одежды для динамичного ритма жизни. Домогаться этого мировым брендам помогает качественный крой, легкие ткани, свободные модели. Когда выговор идет о спортивной одежде, особенное смысл получает функциональность. Японский бренд Uniqlo справляется разом с несколькими задачами и предлагает будто базовый гардероб, так и спортивные модели. Интернациональный амбассадор марки Синго Куниеда, теннисист-колясочник, в полной мере ощутил плюсы актуальной спортивной формы Uniqlo, в которой выступал на открытом чемпионате Франции и одержал победу в мужском одиночном и парном разряде.

«Я весьма ценю оказанную мне поддержку, благодаря которой мне удалось одержать вторую победу сряду во Франции. Спортивная платье Uniqlo настолько удобна, что позволяет мне не отвлекаться и концентрироваться лишь на игре. Кроме того, в ее дизайне использован мой излюбленный красный цвет», – делится впечатлениями Синго. Это его шестая победа в турнире «Большого шлема» во Франции (Roland Garros) в одиночном разряде и 23-я победа в общем зачете.

Тадаси Янаи, председатель совета директоров, президент и управляющий компании Fast Retailing, представляющей бренд Uniqlo, поздравил спортсмена с победой: «Я горжусь тем, что подобный великий спортсмен является частью нашей команды. Куниеда уже другой раз подряд достигает победы в открытом чемпионате Франции по теннису на колясках в одиночном мужском разряде, и я впечатлен его постоянным стремлением к совершенству».

«Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир» – этак звучит лозунг японского ритейлера Fast Retailing, и бражка оправдывает его в работе популярного бренда.