Как бренд Chloé помог аксессуарам "заговорить"

Модный дом Chloé и его креативный директор Клэр Уэйт Келлер доказывают, что сообщать без слов – возможно. Они представили новую капсульную коллекцию колец, украшенных массивными буквами английского алфавита.
Как бренд Chloé помог аксессуарам "заговорить"
Вдохновением для столь необычного решения для ювелирной линейки стала основательница модного Дома Габи Агьен, для которой буквы имели особый резон. Она называла ими свои коллекции, а также особый резон внесла и в наименование бренда. Этак, любой из пяти символов в названии Chloé имеет свою трактовку: С (counter-couture) — роскошь, H (horses) — самостоятельный дух, L (light) — сияние, O символизирует круглые формы, E (embroidery) — вышивку, традиционную для модного Дома.

Обзавестись этими необычными украшениями можно будет уже с 31 июля в магазинах бренда Chloé.