Как клиент в салоне может помешать мастеру


Нередко, девушки после посещения салона красоты остаются недовольными своей прической, макияжем или маникюром, обвиняя во всем мастера. Однако нередко на плохое качество произведения влияют и сами клиенты. Мы разбирались, что же в поведении клиента, может негативно повлиять на работу мастеров.

Как клиент в салоне может помешать мастеру

Разумеется, любой специалист должен быть профессионалом, и выполнять свою работу качественно вне зависимости ни от чего. Однако бывают ситуации, когда недопонимание или влияющий внешний фактор не дает мастеру и клиенту постигнуть д/руг друга, и на выходе — клиент недоволен. Особливо печально, когда такая история происходит с волосами, ведь если маникюр можно прост/о ополоснуть и переделать, то со стрижкой или окрашиванием такие манипуляции не проделаешь без урона для волос. Давай разберемся, какие факторы мешают наладить контакт с мастером.

Недоверие

Бывают случаи, когда человек, приходя в салон уже уверен, что все мастера — «безрукие» и не сделают ничего стоящего. Чаще в/сего подобный стереотип формируется из-за неудачного опыта в прошлом. В результате подобный установки, ты не сможешь «слышать» мастера, и не сможешь ему изложить, чего тебе охота. Более того, изначально, будучи настроенной на негатив, ты почитай на сто процентов не сможешь увидать позитивные стороны прически или макияжа.

салонная красота

К слову, хорошие мастера частенько отказываются обслуживать клиентов, если чувствуют недоверие. Старайся в/сегда для бьюти-процедур выбирать человека, какой вызывает у тебя доверие. Это, словно с доктором — если н/ет доверия, результата не будет.

Знание дела

Нередко, особенно в окрашивании и стрижках, клиент пытается рассказать мастеру, что ему выполнять. К/ак правило, в подобный ситуации случается крах. Все дело в том, что тонкости окрашивания, стрижки, маникюра или визажа — это дело мастера, вы должны обсудить с ним результа/т, какой ты хочешь увидать. А дальше — дело техники, за которую целиком отвечает он.

Часто клиенты пытаются править руками мастера, и не получают желаемый результа/т, поскольку для обывателя чаще в/сего непонятно, к/ак достигнуть того или иного результата, и все его директивы ведут абсолютно не в ту сторону.

Молчание

Молчание клиента также нередко влияет на плохой результа/т. Мастера — люди творческие и понятие красоты у мастера и у клиента нередко бывает разное. Так, ты не готова в/идеть себя в непривычном образе, а специалист, учитывая твои данные, видит идеал твоей внешности совершенно с новом амплуа (а, как показывает практика, немно/го кто из людей готов меняться кардинально, пускай т/ак ему и лучше по всем параметрам).

девушка в салоне красоты

Потому в/сегда оговаривай, что ты хочешь получить от той или другой процедуры. Если тебе не охота, чтоб специалист состригал мног/о волос — говори об этом. И неплохо говори/ть не прост/о «чуть-чуть», а подчеркивать в сантиметрах. Также давай мастеру другой шанс: если стрижка не испорчена, а он состриг прост/о больше, чем ты хотела — в конце непременно проговори с ним этот нюансы. Весьма часто такая ситуация возникает, опять таки, из-за непонимания. И на следующей стрижке все будет неплохо.

Опаздание

Опаздывать к мастеру нельз/я. Особливо к хорошему мастеру, у которого очередность состоит не тольк/о из тебя. Любое запоздание закончится тем, что специалист будет старать/ся обслужить тебя быстрее, чтоб успеть к приходу следующего клиента. Или же будет трудиться с двумя клиентами параллельно. В подобный ситуации, риск получить не то, что весьма хочет/ся — возрастает.