Рекламное фото Victoria’s Secret уличили в фотошопе ягодиц

Все мы понимаем, что модельные снимки тщательно фотошопят и ретушируют, однако порой старания фотодизайнеров выходят за рамки допустимого и вызывают волну критики и осуждения. Т/ак случилось с очередной рекламной кампанией Victoria’s Secret.

Рекламное фото Victoria’s Secret уличили в фотошопе ягодиц

в сентябре на сайте всемирно известного бренда женского белья появилось рекламные фото с моделью, которая демонстрировала трусики бренда, прислонившись грудью к стене. Открывавшийся облик сзади сначала завораживал, а после при более внимательном взгляде вызывал вопросы. Дело в том, что бедра и ягодицы модели были весьма халатно отретушированны и даже невооруженным неопытным взглядом было заметно, к/ак немножко, отсутствие естественной складки под попой.

В Сети с/разу же появилась вал гневных комментариев: «Мне показалось, или лева/я рук/а выглядит странно?, «Куда подевалась вторая половина ягодицы?» «Ничего не могу произнести плохого, прост/о нехороший фотошоп!», «Ужасный фотошоп, а вот трусики ничего» .

Такая реклама сыграла совсем не в пользу репутации бренда, даже невзирая на продажи этих самых трусиков, потому что многие девушки негативно отреагировали на эти «кости». Женщины жалуются на то, что бренд чересчур навязывает свое видение, представляя худобу к/ак что-то привлекательное.

Профессор по маркетингу университета Южной Калифорнии Жеетендр Седев в интервью Business Insider заявил, что злоупотребление фотошопом подорвет доверие потребителей к таким брендам к/ак Victoria’s Secret. Тем более, что среди производителей нижнего белья имеются и те, кто и вовсе уже отказался от фотошопа, и это сыгралу на руку их бизнесу.

реклама нижнего белья настоящие женщины

К примеру, бренд Aerie. Эта марка выпускает белье для подростков, для рекламы которого выбирает девушек с формами и не перебарщивает с фотошопом. По данным того же портала Business Insider, отка/з компании от ретуши во втором квартале 2015 года привел к тому, что ее продажи за отчетный этап подскочили на 18%, в то в/ремя к/ак рост этого показателя Victoria’s Secret за тождественный период вырос всего на 3%.