Одеться как звезда: какие аксессуары выбрали бы секс-символы ХХ века

Бесстрашная, опасная, хищная и чертовски сексуальная Анджелина Джоли была главным секс-символом 2000-х. За ней тянулся трен скандальных историй (взять, хотя бы, легендарный лобзание с братом или флаконы с кровью, которыми она обменялась со своим первым мужем актером Билли Бобом Торнтоном) и минималистской гранжевой эстетики с привкусом мрачного очарования жизни на темной стороне человеческих желаний. Уверены, что Энджи бы с удовольствием носила модные фаланговые кольца, лаконичные серьги пуссеты в стиле Dior, а на красную дорожку надевала бы утонченный серебряный браслет.

АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ

Шэрон Стоун, без сомнения, можно наименовать иконой стиля и секс-символом целого десятилетия. В 90-х образ ее героини в «Основном инстинкте» выразил перемены, произошедшие в обществе: женщины обрели силу и самостоятельность, потому в моду вошли «стервозные» типажи, широкие п/лечи, откровенные мини-платья и агрессивная сексуальность. В общем, тут открыто не довольствоваться без статусной сумки жесткой формы и массивной бижутерии в виде цепей.

ШЕРОН СТОУН

Совершенно другое дело – Мэрилин Монро. Самая популярная блондинка ХХ века была олицетворением ушедшей безвозвратно эпохи, когда осиная поя/с считалась е/два ли не главным достоинством женщины. Юная Норма Джин неплохо приспособилась к предложенным обстоятельствам и создала идеальный образ чересчур кокетливой блондинки, которая могла бы надевать буржуазные красные лоферы с перфорацией и модные серьги-кисточки 2016.

МЭРИЛИН МОНРО

Популярный в конце 90-х и начале 2000-х образ наивной девочки-подростка сформировал представления о стиле и сексуальности целого поколения молодых людей. В ходе эволюции стиля Бритни Спирс превратилась из миловидной крошки в несколько потрепанную разводами мама семейства. Однако теперь, когда Бритни опять в строю, отчего бы не вернуться к истокам и не надеть ожерелье чокер и миниатюрный рюкзак, а уж без круглых солнцезащитных очков и вовсе невозможно представить моду поздних девяностых.

БРИТНИ СПИРС

Помнишь культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд в белой майке и джинсовых шортах?  Сегодня ее с/тиль назвали бы athleisure – микс повседневной и спортивной одежды. Разумеется, тут не довольствоваться без модных кроссовок, маленькой спортивной сумочки на длинном плечном ремне, чтоб выпустить руки, и модных солнцезащитных очков 2016 в круглой оправе.

СИНДИ КРОУФОРД