Нежность и свобода в новой летней коллекции первого украинского масс-маркет бренда MustHave


Главный мотив новой коллекции – летнее жизнеощущение: романтичное, в предвкушении путешествий, долгих прогулок, незабываемых мероприятий и жарких вечеров. Даже столь необходимые офисные образы были созданы с учетом того, что в разгар лета ни в коем случае не знаешь, где окажешься через пару часов.

musthave_summer_2016

НАСТЯ ДЗЮБА И АНЯ КОВАЛЕНКО, ОСНОВАТЕЛИ MUSTHAVE

musthave_summer_2016Настя Дзюба и Аня Коваленко, основатели MUSTHAVE

“Летом всем девушкам хочется свободы, ощущать на теле легкий ветерок и солнечные лучи, собственно потому мы сделали упор на свободном крое и натуральных тканях. Наши фавориты – платья-поло, которые будут актуальны в жару как в офисе так и на отдыхе!”

– рассказывает сооснователь бренда MustHave и героиня нашей постоянной рубрики Дневники стиля Аня Коваленко.

MUSTHAVE SS`2016, АЛЕНА ОСМАНОВА

musthave_summer_2016модель Алена Османова

Лицом рекламной кампании стала модель Алена Османова, которую также можно увидать в клипе «Океан Ельзы» – «Не йди». Съемки проходили на природе в музее под открытым небом «Пирогово». Собственно эти пейзажи лучше всего подчеркнули жизнеощущение коллекции и передали главную суть: быть женственной – это природно и естественно!

КРОЙ И ФАСОНЫ

musthave_summer_2016

Женственные классические модели с элементами модных тенденций – главный принцип бренда. В новом сезоне MustHave показал свое видение платьев в пол 30-х годов; культовые силуэты-цветы в стиле нью-лук и летние платья-рубашки, которые пришли к нам из 50-х; комбинезоны разных длин, рожденные в 60-х; а также многочисленные образы 70-х – платья-трапеции, костюмы юбка + топ и модели на вкус.

“Через силуэты мы весьма любим подчеркивать женские достоинства, где-то талию, где-то ножки, а где-то декольте. Каждому свое! Но главное, почему у нас так много именно платьев – собственно в них можно почувствовать себя настоящей женщиной. Платья позволяют быть уверенней, желанней… Включается внутренняя харизма и даже как-то легче все воспринимается!”

– делится Настя Дзюба, сооснователь бренда.

musthave_summer_2016

Потому, в общем-то, не удивительно, что среди бесспорных трендов этого лета в коллекции представлено немало платьев с открытыми плечами, а также вязаная линия из коттона – легкие джемперы, топы, юбки и платья.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

musthave_summer_2016

Нежные оттенки голубого и розового, лимонный, бежевый, персиковый, мятный и лиловый, а также основной белый цвет, вместе смешиваются в единую картину в пасторальном стиле. Яркими акцентами послужили сочные цвета – вишневый, аквамариновый, желтый, бирюзовый и алый.

musthave_summer_2016
musthave_summer_2016
musthave_summer_2016

ДЕТАЛИ

Минималистичный крой и скромные, но запоминающиеся детали – любимая «фишка» поклонников бренда. Этим летом создатели предлагают обратить внимание на романтичные воланы, воротник-бант, юбки и платья с подолом разной длины, квадратные и V-образные вырезы, пуговицы по всей длине платья, контрастные воротники в принты, декоративные складки на груди и прозрачные вставки.

musthave_summer_2016

ЛЮБИМЫЕ ВЕЩИ АНИ И НАСТИ В КОЛЛЕКЦИИ

Аня нам уже признавалась, что без ума от платьев-футляров, и в новой летней коллекции ее любимцами стали полосатое платье-рубаха (ты же помнишь, что полоска – самый модный тренд сезона?) и розово-пудровое платье-футляр без рукавов.

musthave_summer_2016

Настя также выбрала трендовую полоску, однако предпочла платье свободного кроя и ассиметричной длины и классическое платье приталенного силуэта ярко-изумрудного цвета.