Fendi, Kenzo, Missoni и другие модные дома стали авторами культовых игрушек My Little Pony в рамках совместного проекта LUISAVIAROMA и компании Hasbro «Make Kids Happy». Коллекционные экземпляры были проданы на аукционе eBay, а все вырученные от продажи средства направлены на поддержку детей, пострадавших во пора землетрясения в Непале.
Все без ума от My Little Pony! Очаровательные лошадки с разноцветными гривами стали настоящими кумирами детей по всему миру. Даже звездные малыши не остались в стороне от всеобщей мании: собрание пони Сури Круз, дочери Кэти Холмс и Тома Круза, этак, насчитывает более 200 моделей, многие из которых – в единственном экземпляре. Взрослым также по душе веселые персонажи. Кэти Перри призналась, что собственно они вдохновили ее на новоиспеченный образ, а Леди Гага демонстрирует свою влюбленность к My Little Pony с помощью сделанного на заказ кулона и татуировки в виде единорога. Мода на пони не лишь не ослабевает, однако с каждым годом лишь набирает обороты: недавно дизайнеры с мировыми именами стали авторами fashion-версий My Little Pony.
Roberto Cavalli
Versace
В благотворительной акции приняли участие Fendi, Roberto Cavalli, Emilio Pucci, Versace, Missoni, Balmain, Marni, Delpozo, Manish Arora, Rick Owens и Faith Connexion. Узнаваемые черты стиля модных домов легко распознать в новом облике игрушек. Этак, Balmain окрасил крылья пони в фирменный золотой краска, а Kenzo предложил лошадке примерить худи с вышивкой тигра – эмблемы бренда.
Emilio Pucci
Fendi