Мы продолжаем повествовать о лучших украинских брендах одежды и аксессуаров. Ныне у нас – бренд женской одежды для любительниц лаконичной классики и традиционной женственности, подогнанной на нынешний лад. Модные пальто-бушлаты в стиле 70-х и длинные пальто свободного кроя, роскошные блузы с бантом, брюки с идеальной посадкой и многое другое — все это имеется в шоуруме SHAKO.
Бренд был зарегистрирован в 2013 году, хотя мысли об открытии собственного бизнеса посещали Наталью Кудинову, идейного вдохновителя и основателя SHAKO, уже давным-давным-давно. Около 20 лет она работала байером и стилистом, но в процессе закупок всегда чего-то не хватало.
Мне казалось, что для нашей, украинской женщины нужно что-то чуть-чуть другое, отличное от того, что больше подходит европейкам — все-таки у нас немножко другие фигуры, иной менталитет и образ жизни.
КОНЦЕПЦИЯ
Главное, что отличает SHAKO от множества других украинских брендов — это не дизайнерские амбиции, а стремление одеть к/ак можно больше женщин в качественную, стильную и модную, но в то же время простую, понятную и удобную одежду, в которой не придется разламывать голову над тем, к/ак, с чем и куда ее одевать.
Естественная, осовремененная женственность — это то, что мы пропагандируем в своем одежде. Мы не делаем одежду на вешалку, мы делаем одежду под конкретного человека, — говорит Наталья.
Изначально предполагалось, что о/дежда SHAKO будет рассчитана на возраст аудитории 35+ — это обычная дама, которая «сделала себя сама» и в/сегда хочет чего-то большего, особенного для себя. Но после того, как бренд начал активно продаваться и расширять клиентскую базу, оказалось, что аудитория SHAKO — это женщины от 25 до 60-65 лет с активной жизненной позицией.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Длинные зимние и демисезонные пальто, приталенные платья миди, модные блузы с бантом на шее в духе 70-х и брюки с идеальной посадкой. Топ продаж — пудровое демисезонное пальто.
ТКАНИ
Бренд закупает в основном базовые монохромные ткани для базовых же моделей – французскую вискозу с содержанием 2-3% эластана. Для пальто используют 100% итальянскую шерсть и шерсть с кашемиром.
ДОСТОИНСТВА БРЕНДА
Широкий выбор от единичных изделий до 3 размерных сеток, в которых одни и те же модели могут быть к/ак из одинаковых, т/ак и из разных тканей. SHAKO работает в итальянской размерной сетке, т/ак как она довольно мелкая: содержит восемь размеров от 34 до 48. Для справки: 48-й итальянский размер — это 54 украинский.
Превосходная посадка и высокое качество ткани и швов. О/дежда адаптирована под среднестатистическую фигуру украинской женщины, предполагающей наличие бедер, груди и тонкой талии.
Возможность индивидуального подхода. Поскольку шоурум и производство находятся в одном помещении, не составляет никакого труда одеть женщину с нестандартной фигурой, подогнав нашу модель под ее параметры. И, если при этом н/ет значительных затрат вроде замены ткани — стоимость останется прежней.
Интересные принты. Ткани для бренда выкупаются у оптовиков целиком, т/ак что встретить подобный же принт или вещица из подобный же ткани, к/ак у SHAKO, маловероятно.
Собственное производство. О/дин специалист шьет все изделие целиком, вкладывая в него теплоту ручного труда.
НЕДОСТАТКИ БРЕНДА
Бренд выпускает в год 3 коллекции: зима, лето и демисезонную коллекцию, которую выставляют на продажу и весной, и осенью. Это немножко обескураживает, т/ак как весной охота лицезреть новые модели, а не те, что уже были представлены осенью.
SHAKO тольк/о планирует обнаруживать магазины в Киеве, а в перспективе — и сеть по всей Украине, но пока что основные продажи ведутся чрез шоурум.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
SHAKO работают на «граничной цене». Качество изделий превышает их стоимость, хотя цены, надобно отметить, совершенно не низкие для масс-маркета. С другой стороны, SHAKO – это не тот масс-маркет, продукцию которого можно купить в ZARA или Mango. Он скорее рассчитан на средний+ степень доходов, а цены обусловлены качественным пошивом и использованием натуральных тканей, что нечасто встретишь в обычном масс-маркете. Заглавная часть цены изделия – это стоимость ткани.
Самая дорогая позиция — пальто с кашемиром, которое стоит 7 500 грн. Короткое пальто стоит от 3 500 грн, средняя же стоимость пальто стоимость – 5 000-5 500 грн. Брюки, блузы, юбки и платья — 1 300 грн и 2 500 грн в среднем.
ГДЕ КУПИТЬ
Шоурум в Киеве по адресу ул. Казимира Малевича (Боженко) 86-Н или сделать заказ в группе на Facebook.