Американская сеть магазинов представила на суд публики рекламную кампанию коллекции купальников, главными героинями которой стали девушки с вдали не модельными пропорциями.
Отдельные ритейлеры предпринимают достаточно активные действия, направленные на изменение представлений о женском теле. Mango, H&M и Asos уже несколько лет назад создали специальные линии для девушек с пышными фигурами. Собственно, эти же девушки и стали рекламными лицами подобных коллекций.
На очереди американская сеть Target, запустившая кампанию, посвященную пляжной одежде. В рекламе купальников появились девушки с обычными фигурами, которые оказались намного ближе к действительности, чем тонконогие и пышногрудые модели из традиционных лукбуков.
Героини съемки – всего их пять – имеют абсолютно разные пропорции. Наверное, каждая девушка сможет узнать в одной из них себя. Стоит приметить «реальные» женщины отлично выглядели на снимках кампании под названием «Target любит любое тело». В коллекцию купальников вошли как модели стандартных размеров, так и купальники размера плюс. Среди самых модных комплектов монокини с прозрачными вставками, яркие купальники с тропическими узорами, а также модели в стиле ретро. Таким образом, сеть магазинов делает заявление: выглядеть красиво и стильно в купальнике может девушки с любым размером одежды.