Что посмотреть моднице: лучшие ролики июня


Чашечка кофе, полчаса на релакс и вдохновляющее видео – что еще нужно для идеального утра? Потому мы решили собрать все самые красивые рекламные ролики июня 2015 в одном месте и периодически пополнять коллекцию – надеемся, что они принесут тебе несколько мгновений незабываемого эстетического наслаждения.

Лучшие рекламные ролики июня

СПОРТШИК И ДЕКАДАНС: GIVENCHY FALL WINTER 2015

Givenchy представили ролик рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции 2015/16, стилистом которого стала сама Карин Ройтфельд – главный редактор французского Vogue с 2001 по 2011 годы.

Лучшие рекламные ролики июняКадр из рекламного ролика Givenchy осень-зима 2015-16

Ролик снял дуэт Mert & Marcus. В нем модели Кэндис Свейнпоул, Джейми Бушер, Мариякарла Босконо и другие забрасывают мячи в баскетбол, катаются на велосипедах и «рубятся» в автоматы – и все это в загадочном и тревожном полумраке, утопающем в темных углах старинного особняка.

БОГИНЯ В КРАСНОМ: КЕНДАЛЛ ДЖЕННЕР ДЛЯ ESTEE LAUDER

Первый кадр с КендаллПервый кадр с Кендалл Дженнер из рекламной кампании Estee Lauder 

В прошлом году 19-летняя модель и младшая сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер стала лицом Estee Lauder, после чего успела сняться в промо-ролике нового продукта марки – основы под тушь Little Black Primer, а сейчас в сети появилась реклама аромата «Modern Muse Le Rouge».

Кендалл Дженнер в новом рекламном роликеКендалл Дженнер в новом рекламном ролике аромата Estee Lauder «Modern Muse Le Rouge» 2015

В 15-секундном видео юная модель выглядит, будто богиня: алая помада, безупречный алый костюм и сексуальные красные лакированные лодочки на высоких каблуках… В новом ролике Дженнер представляет слоган: «Будь дерзкой и вдохновляющей».

Фантастический БОУЛИНГ: CHANEL CHANCE EAU VIVE

Кадр из рекламного ролика Chanel Chance Eau ViveКадр из рекламного ролика Chanel Chance Eau Vive

Команда Chanel опубликовала в сети промо-ролик нового парфюма Eau Vive из семьи ароматов Chance. Режиссером рекламного видео стал культовый фотограф Жан-Поль Гуд, какой и придумал концепцию «сказочного боулинга». Он известен не лишь своими легендарными мини-фильмами CHANEL (L’égoiste и Сoco) и т.д., но и снимками Наоми Кемпбэлл, бегущей с гепардом, эпатажными и юмористическими портретами Карла Лагерфельда и культовыми фотографиями американской модели, певицы и актрисы Грейс Джонс, долгие годы бывшей его возлюбленной.

Кадр из рекламного ролика Chanel Chance Eau ViveКадр из рекламного ролика Chanel Chance Eau Vive  ФОТО: Courtesy of Chanel

Сюжет ролика разворачивается в воображаемом боулинге, где главным героем традиционно выступает сам аромат. О/дна из девушек стремться доказать остальным, что достойна подняться в некое закрытое общество для избранных – клуб Chanel Chance Eau Vive. Получив Chance, дев/ица получается на дорожку, выбивает страйк и становится победителем.

А вот и сам рекламный ролик Chanel Chance Eau Vive:


И не менее волшебное видео о том, как создавался рекламный ролик Chanel Chance Eau Vive: