Новая стилистика Gucci, созданная Алессандро Микеле – самый мощный тренд года. Под его воздействие попали, думается, даже самые ярые минималисты, и редкая съемка или выход на красную дорожку обходятся без пестрого платья в воланах и бантах, золотых туфелек с «язычком» или сумки Gucci с характерным цветочным принтом. Но самый узнаваемый образ – это, разумеется, девица в блузе с бантом на шее, юбке миди, больших очках и берете.
Т/ак вот, вылитый романтичный и кинематографичный (берем на заметку для фотосессий) образ предложила украинская телеведущая Маша Ефросинина, которая стала приглашенным дизайнером шляпного бренда «Cover No 1» (к/стати, для рекламной кампании бренда снималась дочь Веры Брежневой) и создала коллекцию модных беретов ручной работы из фетра. Важно, что выручка от продажи беретов пойдет в фонд «Твоя Опора» на лекарства больным детям.
Скажу чистосердечно, мне понравилась идея воссоединить благотворительность и создать новоиспеченный увлекательный продукт. Уже на следующий день деятельность кипела. Мы с/разу решили, что будем работать с фетром — это позволит берету обеспечивать форму и оставаться мягким и удобным», — говорит создательница бренда Cover #1 Татьяна Немченко.
«Мне весьма хотелось этой весной, которая диктует моду собственно на береты, обладать что-то нестандартное, свежее и красивое, не похожее ни на что и подходящее под все мои любимы стили — а их у меня, к/ак говорится, под жизнеощущение! Наш модный берет подходит практически к любому стилю и способен освежить даже самое «полежавшее» платье!» — поделилась Маша Ефросинина.
Итак, с чем берет этой весной? Обратимся к классике и кинематографу: широкие брюки в стиле 70-х, джинсы-клеш, тренчи и пальто, блузы с бантом, джинсовые сарафаны и расклешенные книзу юбки миди, а также короткие мини-юбки с высокой посадкой, водолазки, туфли лодочки, ботильоны и лоуферы — все это является идеальной базой для стильного берета.