Christian Louboutin не хочет ассоциироваться с выставкой Ван Гога


После того к/ак в СМИ появилась информация о специальной акции, сообразно которой каждая посетительница в «лабутенах» сможет подняться на выставку Ван Гога даром, представитель бренда Christian Louboutin выступила с заявлением.

Российский представитель всемирно известного обувного бренда обратилась к организаторам выставки в личной переписке, попросив пиар-агентство «Бедуш & Маренникова» больше не упоминать наименование бренда в контексте выставки «Ван Гог: ожившие полотна».

Christian Louboutin не хочет связывать название бренда с выставкой Ван Гога

К/ак сообщает издание РБК, часть переписки с представителем Christian Louboutin опубликовала на своей странице в «Фейсбуке» пиар-менеджер компании организатора Ксения Маренникова.

«Должна предупредить, что в этот момен/т мы просим все сайты, которые опубликовали данную весть, устранить присутствие бренда Christian Louboutin, т/ак к/ак мы не подтверждали своего согласия на использование интеллектуальной собственности в целях продвижения другого бренда», – говорилось в сообщении. Ксения, в свою очередность, возразила, что даровой вход на выставку обеспечен не девушкам в «лабутенах», а тем, кто придет на нее в туфлях на шпильке выше 10 сантиметров.

Напомним, на днях в СМИ появилась информация, что 13 и 14 февраля всем посетительницам выставки Ван Гога на шпильке будет предоставлена возможность очутиться на нее даром.