У креативного директора бренда Marc Jacobs, собственно, Марка Джейкобса, все превосходно с чувством юмора. Вместо того чтоб сделать лицом осенне-зимней коллекции очередную юную girl of the moment или звезду модельного бизнеса, он обратил внимание на пожилую музыкальную икону. И мы прекрасно понимаем его порыв: даже в 69 Шер даст фору многим более молодым и свежим. К тому же, судя по последним снимкам папарацци, порох в пороховницах открыто еще присутствует. Ей в два счета удается создавать эффектные и яркие образы и при этом оставаться верной своему стилю.
Первый снимок рекламной кампании сезона осень-зима 2015 появился в Instagram модного бренда и тут же произвел фурор. Подпись под фото гласила: «Потрясающая и прекрасная Шер, снятая фотографом Дэвидом Симсом для нашей осенней кампании. И это лишь начало! Дальше – больше».
Певица предстала на снимке в роскошном черном платье в пол – образ получился мрачноватый, однако вполне в духе Шер.
Действительно, сотрудничество с моделями, мягко говоря, в годах, по всей видимости, становится очередным трендом. Судите сами: очаровательные старушки в кампании Dolce & Gabbana, 80-летняя Джоан Дидион в летней кампании Celine, 71-летний Джони Митчел в съемке Saint Laurent – тенденция на лицо.