Советы по уходу — как выбрать лучший салон красоты?


салон красоты

Не зря говорят, обыкновение – вторая натура. Р/аз за разом наблюдая процедуру чистки лица, вы запомните и последовательность в нанесении средств, и схему несложных манипуляций.

Научиться технике нанесения макияжа, маникюра также не составит большого труда. Сейчас даже в домашних условиях вы сможете выглядеть привлекательно.

А вот стрижку, колорирование волос, наращивание ногтей, массаж проблемных зон лучше доверить профессионалам. Причем, чтоб эффект сохранялся подольше, мастеров вы должны посещать регулярно.

Выбор приоритетного салона красоты требует основательного подхода. Ведь вы не сможете менять мастера кажд/ый месяц: новы/й специалист, будучи незнаком с особенностями вашей внешности, может наделать кучу ошибок.

Перечислим основные признаки салона класса «люкс»:

  • Телефонный этикет. Администратор на ресепшене в/сегда вежлив, спокоен и терпелив. Он информирован о каждой услуге, оказываемой салоном.
  • Расположение. Зон/а расположения в/сегда говорит об уровне работы. Однако благоприятнее для вас — салон, расположенный недалеко от дома или офиса.
  • Интерьер. Изучив обстановку и состояние мебели, можно оценить ценовую категорию услуг наведения красоты.
  • Атмосфера. Нынешний салон красоты – это не тольк/о творческая лаборатория, однако и оазис уюта, спокойствия и тишины.
  • Приятное общение. Обратите внимание на обращение. Качественное сервис мастера – это мягкое, уступчивое общение, предусмотрительность в действиях.
  • Прайс. Разнообразность предлагаемых скидок и специальных предложений способно привлечь постоянных клиентов.
  • Качество косметических средств. По серии используемых средств можно выяснить, на какой степень услуг стоит рассчитывать. Если наименование вам незнакомо, хотя вы прекрасно разбираетесь в брендах, расспросите мастера о косметике, которую он использует.
  • Профессионализм. Большое количество сертификатов – еще не показатель таланта. Лучше лично поинтересоваться об образовании и опыте специалиста.
  • Слава. Говорят, что недурной салон не нуждается в рекламе – о его преимуществах лучше расскажут клиенты.